Экстремальный отдых!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexis  
Форум » Всё о пейнтболе! » Сценария проведения игр! » Сценарии битв (Тут собраны различные сценарии по которым играют в ПЕЙНТБОЛ)
Сценарии битв
AlexisДата: Среда, 18.03.2009, 11:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
Репутация: 5
Статус: Offline
Захват флага
Пожалуй самой популярный и наиболее распространенный сценарий игры Захват флага. В него играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревнованиях. Захват флага можно играть в помещении и на открытом воздухе. Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта БАЗУ (без флага) и флаг на этом месте. Чтобы выиграть игру Ваша команда должна взять (захватить) флаг другой команды и принести его назад, на Вашу базу. Рекомендуемое игровое время: 10 минут при играх с несколькими новыми игроками на небольших полях, 25 минут при количестве участников до 30 человек, 35 минут для игр свыше 30 играющих.
Примечание: во всех случаях рекомендуемое время является приблизительным и часто зависит от размеров поля, опыта игроков и их количества. Более короткие игры предпочтительнее, т. к. можно сыграть большее количество игр.
Правила: Все организаторы игр имеют свои правила. Когда Вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются Вам во время инструктажа. Это время перед играми, когда организаторы объясняют правила игры, безопасности и отвечают на вопросы. Правила немного отличаются в каждом отдельном месте, поэтому слушайте внимательно и не стесняйтесь задавать вопросы о том, что Вы не поняли. Правила игры говорят, как Вам играть. Например, всегда есть правила касающиеся флага. Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден. Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило живого флага). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило мертвого флага).
Тактика: При игре с небольшим количеством участников, скажем десяти, основной стратегией является послать всех игроков в наступление, не оставив никого в обороне. Оставить защиту, значит ослабить атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. Возможно, что другая команда захватит Вашу базу флага в то же время, когда Ваша команда достигнет их базы. В этом случае Вы можете изменить свой игровой план в соответствии с тем, сколько игроков осталось в Вашей команде после захвата флага противника. С большей командой Вы можете послать одного, двух или более игроков в оборону.

Один флаг
Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и Захват флага. Единственной разновидностью игры может быть правило — удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. Эти игры обычно проводятся в конце дня, когда осталось немного игроков.
Тактика: Много команд выбирают перед началом игры одного или двух хватателей флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова. (Эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад.). После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.

Поражение
Другая популярная разновидность Захвата флага называется Поражение. Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков проигрывает игру. Время: короткое (5–10 минут), т. к. обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня. Тактикой здесь является: получение, по крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников. Двоим, следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Единичный выстрел
Эта разновидность Десятка не позволяет игрокам иметь магазины для шариков (фидеры). Каждый шарик должен заряжаться отдельно. Количество шариков может быть как ограниченным, до 10–20 штук, так и неограниченным. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут, если их больше 40. Тактика: чтобы хорошо играть эту игру, нужно иметь возможность быстро и легко доставать шарики. Держа их в кармане следите за тем, чтобы они не разбились, когда Вы ползете, прыгаете или ударяетесь о временное укрытие. Держите три или четыре шарика в руке. Хорошее знание Вашего оружия — отличное подспорье, независимо от того используете ли Вы полуавтомат или помпу. Считайте каждый выстрел. Цельтесь! Когда Вы играете в другие игры, обычно целятся далеко не всегда.

 
AlexisДата: Среда, 18.03.2009, 11:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
Репутация: 5
Статус: Offline
Воскрешение
В этой игре, пораженному игроку разрешается вернуться на свою базу или на специальный пункт и воскреснуть. Он стирает с себя пятно краски. Затем игрок возвращается в игру. Одна из разновидностей этой игры называется Коробка наказаний, где игрок находится от одной до пяти минут перед тем, как снова выйти на поле. Большие игры, продолжающиеся несколько часов, могут иметь время перед выходом на поле от 15 до 30 минут. Один выстрел превращается в хорошую игру при использовании правила воскрешения. Продолжительность: 20–35 минут. Игрок может взять еще шариков и СО-2 в любое время, когда он выбит и может выйти из игры, в любое время, по своему желанию. Когда команда выигрывает игру, начинается другая игра. Тактика: в соответствии с большинством правил, Вы можете вернуться в игру довольно быстро, поэтому Вы можете особенно не бояться быть пораженным окончательно. Играйте уверено и много стреляйте.

Большая игра (мегагейм)
Большая игра требует большого количества игроков. Их может быть 1000 или всего лишь 40, но при этом будут играться разные разновидности. Игровое поле, часто в этом случае больше, чем обычное, комбинируется из двух или более обычных полей. Обычно на поле несколько баз флага. Очки начисляются за контроль базы в установленное время, скажем 10:00; 11:00 и т. д. и может учитываться, как много члены команды были поражены. Есть очень много соображений, как играть Большую Игру и нет никакой определенной рекомендации, какой разновидности игры следовать. Большинство Больших игр играются целый день. Они могут продолжаться три или четыре часа до обеда и столько же после, или идти от шести до восьми часов без перерыва. Иногда проводятся 24-х часовые игры. Игроки могут выходить из игры на перерыв в любое время с различными вариациями (зависит от организаторов). Все пораженные игроки выходят на некоторое время из игры и ждут разрешения вернуться в игру. Тактика: тактику для Большой игры тяжело рекомендовать. Держитесь своих друзей насколько возможно долго, и когда Вы не можете, заводите себе новых.

Пленные
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время — до 30 мин. Правила Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру.
Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным.
1. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
2. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
3. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника. Победы Возможны 2 варианта победы в этой игре.
1 вариант — все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных. 2 вариант — большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после оканчания времени игры. Самая лучшая тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные,— будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.

Тор Gun (разновидность Поражения)
В конце дня, оставшиеся игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Top Gun (термин означает высокое личное военное мастерство). Время игры: (5–10 минут). Тактика: некоторые игроки ждут, пока не увидят двух игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них и легко выбивают его из игры. Другие же просто прячутся и дают возможность другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят, что они будут делать дальше.

 
AlexisДата: Среда, 18.03.2009, 11:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
Репутация: 5
Статус: Offline
Лиса и Гончие (разновидность Поражения)
Иногда такой сценарий называют Гончие и Кролики, когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда Лис стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. Лисы выигрывают, если они поразили всех Гончих, а Гончие выигрывают при поражении всех Лис. Время игры: 15–20 минут. Тактика: команда Лис может кружить необнаруженной вокруг базы Гончих и устраивать на них засады. Команда Лис часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. Лисам тяжело выиграть открытую перестрелку т. к. их меньше. Гончие предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут Лису, затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую. Для Гончих очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной Лисе.

Хищник (Разновидность Лисы и Гончих)
Игрок, пораженный командой Лис сам становится Лисой. Иначе говоря, когда Гончая поражена, она становится Лисой и команда Лис растет. При повторном поражении Лисы игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем, кто играет Лису сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все Гончие или Лисы не будут выбиты. Тактика: команда Лис должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду Лис.

Пинк (разновидность Захвата флага)
Начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда имеет базу с флагом, которую нужно защищать и цель захватить и удержать флаг противника. В начале игры розовые могут находиться в любой части поля, так как они имеют предварительный старт. Каждый игрок любой команды, пораженный розовыми, уходит с поля, получает розовую повязку и возвращается в игру. У розовых нет своей базы флага. Любая из трех команд может выиграть, захватив и удержав флаг. Пораженные в первый раз любой из основных розовых выходят с поля, а затем возвращаются в игру. Остальные розовые при поражении выбывают из игры. Тактика: две основные команды стремятся захватить флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а розовых становиться все больше. Когда команда розовых становиться сильной, они могут захватить любой флаг и выиграть игру т. к. основные команды ослаблены. Основные розовые могут сделать засаду на одну из команд и поразить насколько возможно много игроков после начала игры, потому что даже в случае поражения обоих розовых они повторно могут выйти на поле со всеми игроками, кого они уже поразили.

Резня
Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер. Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды. Так же игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов, очки за захваченные флаги тоже фиксируются. Играется несколько игр, по крайней мере пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков. Обычная продолжительность игры 30 минут. Команды меняют свою базу после каждой игры перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3). Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами. Тактика: Ваша команда может играть вместе или рассредоточиться. Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую рядом с вами, или можете бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы оказались между двумя сильными командами. Тактика: сильно варьируется в соответствие с вашим месторасположением и рельефом местности, а также зависит от ваших противников и необходимость для вашей команды набирать очки.
 
Форум » Всё о пейнтболе! » Сценария проведения игр! » Сценарии битв (Тут собраны различные сценарии по которым играют в ПЕЙНТБОЛ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz