История
этого бренда началась в 1913 году. Это время смело можно назвать временем
табачных экспериментов. Основатель достаточно успешной компании того времени
Ричард Рейнальдс, достигнув определенного успеха в сфере выпуска табака, решил
приступить к эксперименту по производству, позволяющему курильщикам по
достаточно доступной цене купить
сигареты оптом и в розницу. Сделать это
он решил, выкупив у основателей марку Red Camel и сократив ее название до
короткого Camel.
Благодаря необычному и качественному
маркетингу, марка довольно быстро завоевала любовь и признание американцев.
Маркетинговый ход, придуманный опытными пиарщиками, заключался в том, что в
газетах страны вышло объявление «Верблюды», затем «Верблюды идут», следующим
было «Завра в городе будет верблюдов больше чем в Азии и Африке» и наконец,
финальное «Сигареты Camel уже здесь». Мало кто в то время не повелся на такую
рекламу и не попробовал закурить от таких экспериментов.
Буквально
с первых дней появления этот бренд пропагандировал дух странствий и
приключений. Именно сигареты Camel входили в состав пайки американских солдат
воевавших во время Второй Мировой войны, что безусловно прибавляло ему
популярности среди курильщиков Америки.
В
1999 RJR заключили контракт о продаже этого бренда с Японской компанией Japan
Tobacco. Специалисты рекламы и пиара Страны восходящего солнца посчитали
уместным провести срочный ребрендеринг
марки, для того чтоб вернуть ей спрос среди ценителей табака нашего
времени. Японцы изменили дизайн пачки на более сдержанный, и оформили ее в
золотистых тонах с серебристым пятном в форме верблюда. Кто знает, может у них
и получиться вернуть былую славу знаменитому некогда «верблюду»…
|