|
| | |
|
Особенности деловых сувениров
В современном мире сувенирная продукция пользуется высокой популярностью и имеет широкую сферу применения. Сувениры используются для самых разных целей, выражают различные интересы и имеют значение для людей самых разных интересов. В связи с этим сувенирную продукцию стали разделять на несколько видов. При разделении сувениров на категории руководствовались основным предназначением изделий и их прямыми задачами. Самыми популярными сегодня видами сувенирной продукции являются бизнес сувениры и промо-сувениры. Каждая категория имеет свои особенности и цели. Бизнес сувениры в основном используют компании и фирмы с целью порадовать своих нынешних и будущих партнеров по деятельности. С помощью таких сувениров в деловом мире укрепляют заинтересованность, обращают внимание партнеров к сотрудничеству, а также проявляют свои симпатии к конкретным партнерам. Зачастую бизнес сувениры дарят в рамках деловой встречи, переговоров, презентаций. Как правило, подготовленные для этих целей сувениры имеют небольшой тираж. Также бизнес-сувенирами можно назвать подарки так называемого «корпоративного» характера, когда сувениры дарят работникам собственной компании. Порадовать своих коллег или подчиненных можно футболками, визитницами, шариковыми ручками, автомобильными шторами, зонтами ли другими полезными презентами. Совсем другие цели преследует промо-сувениры. Целью создания таких изделий чаще всего является увеличение объемов продаж, привлечение интереса потенциальных клиентов и т.д. Как правило, такая продукция имеет собственную символику.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Alexis (15.04.2013)
|
Просмотров: 1450
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|