Экстремальный отдых!
Категории раздела
Мои статьи [239]
Тактика и секреты игры в пейнтбол [10]
Все о пейнтбольных маркерах [15]
Статистика!
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт стартеров на иномарках

Основное назначение стартера, как можно понять из названия, - это запуск двигателя. Стартер – это четырехполосный электродвигатель постоянного тока со смешанным подключением обмоток возбуждения. Включаются обмотки возбуждения двух полисов в цепь, последовательно с обмоткой якоря, а обмотки двух других – параллельно. Запуск стартера является электромагнитным, дистанционным и осуществляется с помощью тягового реле, который монтируется на корпусе стартера. Питание обмоток тягового реле осуществляется при помощи дополнительного реле включения стартера, что очень полезно предупреждением случайного включения стартера при работающем двигателе. При условии выполнения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания можно обеспечить надежную и безотказную работу стартера. Срок службы стартера в основном зависит от интенсивности эксплуатации, которая определяется по количеству запусков на 100 км пробега.

Восстановление и ремонт стартера, бесспорно, является ответственным процессом. Он требует внимательности, профессионализма и сосредоточенности. Подобная работы должна быть предоставлена сведущим мастерам, обладающим достаточными навыками. В процессе выполнения ремонта стартера устройство полностью разбирают, чтобы осуществить детальную дефектовку. Все комплектующие стартера тщательно очищаются. Происходит замена подшипников и уплотнений. При ремонте стартеров на иномарках также происходит замена щеток, для защиты коллектора якоря в случае полного износа щеток.



Категория: Мои статьи | Добавил: Alexis (05.07.2012)
Просмотров: 1045 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Всё о Туле
  • Рекламный блок
    Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz