|
| | |
|
В чем смысл внутренних конкурсов в компании?
Не находясь внутри компании, фирмы, ООО, довольно сложно понять, какой жизнью живет коллектив, насколько развита в нем корпоративная культура, насколько самозабвенно работают сотрудники. Только становясь частью рабочего коллектива, можно понять, чем он живет, что его ждет в будущем и т.д. Есть такое явление в корпоративной культуре как внутренние конкурсы. Такой инструмент мотивации есть, к примеру, в компании Связной – одной из крупнейших компании в нашей стране. Опыт показывает, что конкурсы среди сотрудников ЗАО Связной Логистика при должной организации могут превратиться в незаменимый многофункциональный инструмент решения всевозможных профессиональных и кадровых задач. Обычно организация внутренних конкурсов не обходится без следующих целей: стимулирования сотрудников к достижению должных результатов, развития определенных компетенций, демонстрации корпоративных ценностей. Благодаря результатам внутренних конкурсов создается материал для формирования качественного кадрового резерва – такого как у Связной г. Тула. Как только они становятся частью корпоративной культуры, уровень лояльности сотрудников компании заметно повышается. Выделяют несколько основных видов конкурсов: · Целевые · Мотивационные · Корпоративные.Конкурсы каждой из категорий имеют свои цели и задачи. Например, целью мотивационных конкурсов является стимулирование сотрудников, чтобы они сами хотели достигать высоких результатов в работе. Достигается эта стимуляция благодаря стремлению получить признание своих заслуг от окружающих – одному из основных свойств человеческой природы.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Alexis (22.12.2013)
|
Просмотров: 1658
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|