Внутренние части (чтобы их увидеть, нужно частично или полностью разобрать маркер) Клапан: в большинстве маркеров – это конечный шаг, на котором происходит работа с газом. Газ поступает из LPR и выстреливается через клапан при спуске курка. Затем газ толкает устройство, приводящее в действие механизм затвора. Когда это происходит, газ становится выпускным и выходит наружу (в большинстве маркеров). Клапан является тем механизмом, который контролирует выпуск газа. Клапан расположен под передним блоком. Возможные апгрейды: Большинство стандартных клапанов отлично подходит для всех стилей игры и, как правило, не подвергается апгрейду.Существует несколько апгрейдов, которые обладают более хорошими каналами выпуска газа, что в свою очередь ускоряет цикл работы. Ударник/плунжер: этот компонент использует силу газа для активации затвора. Работа этого механизма сильно отличается в маркерах различных моделей. В большинстве маркеров на лицевой части клапана установлено уплотнительное кольцо, создающее компрессию газа, которая в свою очередь давит на плунжер. С другой стороны расположена пружина, отводящая ударник/плунжер в исходное состояние, выпуская газ. Этот механизм движется взад вперед при каждом спуске курка. В большинстве маркеров ударник/плунжер крепится к затвору штоком. При каждом цикле плунжера затвор движется с ним. Ударник/плунжер расположен под клапаном. Возможные апгрейды: Этот элемент тоже практически никогда не совершенствуется, поскольку стандартные компоненты работают отлично в большинстве случаев, за исключением самых крайних случаев. Существуют улучшенные компоненты, выполненные из титана, которые снижают общий вес конфигурации. Они также ускоряют цикл возвращения, снижая общее время цикла выстрела и позволяя маркеру стрелять быстрее. Пружина возвращения ударника: для маркеров, имеющих этот элемент в своей конструкции, в наличии имеются пружины различной напряженности (некоторые маркеры используют газ вместо пружин). Эта часть отвечает за возвращение ударника/плунжера в исходное положение. Смена этой пружины может позволить ускорить цикл работы, а также изменить мощность выстрела шара. Пружина расположена непосредственно за ударником и удерживается внутри конечной крышкой. Возможные апгрейды: Стандартные пружины обычно хорошо подходят для игр и очень редко создают проблемы. Усовершенствованные пружины обычно продаются комплектами по пять штук с различной напряженностью. Настройте маркер, используя новые пружины, прежде чем играть. Затвор: затвор – это то, что контактирует с шаром и запускает его. Существует несколько различных типов и материалов затворов. Самыми распространенными являются затворы с открытой лицевой частью или впалой лицевой частью, отлитой в форме шара. Самым распространенным материалом является либо алюминий, либо делрин (нейлоновый пластик). Затвор соединен с ударником/плунжером посредством штока, который обычно крепится к затвору. По мере движения ударника/плунжера, затвор движется штоком. Затвор, в большинстве маркеров, расположен непосредственно над ударником/плунжером, или перед плунжером в других маркерах. Возможные апгрейды: Дешевые маркеры в большинстве случаев оснащены алюминиевым затвором. Этот тип затворов нуждается в определенной смазке, а также способен оставлять царапины и зазубрины на внутренней поверхности, если не отцентрован должным образом. Делриновые затворы не требуют смазки, они легче алюминиевых и поэтому ускоряют цикл работы маркера. Некоторые затворы оснащены функцией anti-chop (анти-рубка). Рубкой называется ситуация, в которой шар не до конца подан на свое место, в результате чего затвор «рубит» его на две части во время выстрела. Kingman ACS затвор имеет внутри пружину, предотвращающую рубку шаров. Глаза: некоторые электронные маркеры оснащены сенсорами, называемыми «глазами», способными указывать, когда шар полностью подан на свое место для выстрела. Если глазки чувствуют, что что-то не так, они не позволяют маркеру производить выстрел. Это в свою очередь не позволяет затвору колоть неправильно расположенный шар. Практически на всех маркерах с глазками эту функцию можно включать и отключать. Игроки могут выключать эту функцию, когда используют шары темного цвета, поскольку сенсоры испытывают трудности с определением шаров темного цвета. В некоторых маркерах глаза могут снижать скорость цикла работы, поскольку маркеру приходится ждать дополнительные доли секунды подтверждения того, что шар подан до конца, как и должен. Глазки обычно располагаются по бокам маркера непосредственно под подающим горлышком. Они обычно покрыты съемными пластинами для обслуживания. В настоящее время апгрейдом глаз могут быть только другие глаза. Прочие компоненты и апгрейды Рамка курка: это часть, которую вы держите в руке, и которая содержит в себе курок. В электронных маркерах данные рукоятки обычно содержат в себе батареи, кнопки управления и порты для подзарядки батареи. Смена рукоятки может обеспечить больше удобства, более быструю стрельбу, или более легкую конфигурацию. Не все рукоятки взаимозаменяемые. Вам необходимо проконсультироваться с профессионалами на Paintball Mountain на счет соответствия вашей новой рукоятки вашему маркеру. Курки Rocking Triggers: будучи довольно новыми для рынка, они позволяют вам спускать курок в центральной точке крепления, обеспечивая более быстрый цикл спуска. Благодаря этим компонентам вы можете осуществлять два нажатия курка со скоростью одного. Накладки рукоятки: накладки устанавливаются поверх рукоятки для более удобного удержания. Существует огромное множество прочих элементов, доступных для ваших маркеров. Это лишь краткий обзор самых распространенных компонентов. Свяжитесь с профессионалами на Paintball Mountain, чтобы получить дополнительную информацию о специфических апгрейдах.
|